Соответствие «Формы» и содержания для городских будней.

«Форма»— молодой бренд основанный в 2013 дуэтом Татьяной Суховой и Еленой Глуховой. Девушки соединили усилия в желании создавать идеальные вещи на каждый день — соединяя тенденции и комфорт. В результате получилась капсульная коллекция для будней, перетекающих в праздник. У дизайнеров есть опыт разработки спортивной одежды, что накладывает отпечаток на подход к крою: отсутствие лишних деталей — выразительность вещей в фактуре тканей или в контрастных окантовках, подчеркивающих конструкцию; предусмотрена абсолютная свобода движений. Коллекция выполнена в спокойных цветах, преимущественно из натуральных тканей: шелка, шерсти, кожи и, наверняка, понравится девушкам предпочитающим качественные вещи без лишней аффектации.Подробнее

Полезное месторождение монохромной эстетики — Ksenia Gerts.

Задачи коллектива нашего магазина можно сравнить с деятельностью геологов, когда лучшая награда  – редкий самородок, который стимулирует движение вперед. Сейчас мы занимаемся разработкой источников «сложного минимализма».  Ksenia Gerts — стала такой находкой. Дизайнер родом из Челябинска, где находятся месторождения полезных ископаемых.
Ее работы по эстетическим и ментальным качествам можно сравнить с рудой или графитом.  Ксения в коллекциях размышляет над сочетаниями различных фактур внутри монохромной цветовой гаммы; лаконичные силуэты, подчеркивающие естественную красоту тела, раскрываются благодаря внутреннему заполнению контрастным декоративным кантам. Для дизайнера важна функциональность вещей: она стремится сделать одежду максимально удобной при эксплуатации в динамичной городской среде. Создатель марки определяет аудиторию Ksenia Gerts, как вдумчивых интеллигентных девушек, которым чужда необходимость внешнего блеска, но при этом – они любят оригинальный и гармоничный дизайн,  иронию и внимательно относятся к деталям.Подробнее

Теги и мантры на московских носках LE CHARLATAN.

Московская марка Le Charlatan появилась год назад. Тогда же в лентах социальных сетей стали появляться ноги знакомых жителей столицы в белых носках с тегами: «Focus on me», «New shit», «420», «Мир» и «Time». Причина популярности в том, что продукция марки удачно вписалась в контекст нормкора и одинаково хорошо смотрится, как с кроссовками, так и с сандалиями.Подробнее

Коллаборация intro.version и Алисы Смородиной.

Алиса – графический художник, близкий по духу дизайнеру марки intro.version.
Ася Спорыхина: « Особенно меня завораживает в Алисиных работах то, что она совершенно не боится иметь дело со странными вещами. Неправильными или мрачными, или сломанными, или незаконченными. С чем-то простым и понятным на первый взгляд, но чем дольше смотришь, тем больше возникает вопросов.Подробнее

«Новый минимализм» VAZOVSKY, как форма толерантности.

Понятие «Новый минимализм» интерпретируется основателями Vazovsky, как  сложная простота: гипербола структуры; конструкция, как орнамент.  Главный источник вдохновения – современная архитектура.  Параллельно создатели пытаются взглянуть на мир сквозь призму одежды. На данный момент, волнующим является вопрос конфликтов на национальной почве и
расовая нетерпимость. Коллекция «New Minimalism» содержит призыв отказаться от стереотипов и начать смотреть на мир по-новому.Подробнее

12 июня День Рождения — нам исполняется 3 года! Ура!!

Нашему магазину посчастливилось открыться 12 июня в День России, что символично — мы занимаемся развитием и распространением отечественного дизайна. В этот день будут действовать скидки -40% практически на весь ассортимент одежды и аксессуаров и мы будем ждать гостей дольше обычного — до 23:00. Это достаточно весомый повод дойти до нас, если за все 3 года вы так этого и не сделали! Ну, и, конечно: шампанское, пионы, улыбки, Нева с Петропавловской крепостью за окном…Подробнее

Видео «Iconolatria» с участием коллекций из нашего магазина.

Понятие «Iconolatria» в широком смысле: почитание, любовь к образам. В случае с показанной историей вполне взаимная.
В основе фильма — на внешнем уровне фантазии на тему цветной античности (известно, что оригиналы греческих скульптур были раскрашены), на более глубоком пространные размышления о том, что красота меняет все вокруг. Спасибо всем, кто помогал в создании!Подробнее

Капсульная коллекция Yuli Chulkova для особых случаев.

Эстетика и технологические особенности марки Yuli Chulkova сформировались во многом благодаря комплексному образованию Юлии — в 2012 году она окончила СПБГУТД по специальности «Дизайн костюма» и параллельно прошла курс промышленного дизайна в Италии — склонность к экспериментам была подкреплена рациональными основами. В результате получились лаконичные по кроюПодробнее

Репортаж с презентации и лукбук SASHAPASHA «ДРУГИЕ БЕРЕГА».

После события к нам пришло открытое письмо от дизайнеров, которое своим трепетным слогом вполне передает впечатление от прошедшего, а фото пусть будут сухими фактами. Супруги Саша и Паша вскоре отбыли в очередное путешествие за новым вдохновением, а мы приводим их послание.

«Спасибо всем кто нам помогал и всем кто пришел, без вас ничего бы не было! Накануне, 12 апреля, когдаПодробнее

Универсальность и эксперимент в одежде марки intro.version.

Московская дизайнерская марка с главной целью – создание одежды, уместной в максимальном количестве ситуаций, привлекательной и удобной; физически воплощающей зону личного комфорта.  В центре разработок – повседневные вещи с расширенной – за счет кроя, дополнительных деталей или драпировок – функциональностью. С особым интересом и вниманием создатели intro.versionПодробнее