who-is-it-cover

Украинский бренд Who is it? задает и с иронией решает вопросы.

Создатели киевского брендаWho is it? определили его основой: нестандартные конструктивные решения, неожиданные сочетания, самоиронию и дерзкий характер.

В коллекции футболок «Полиэтилен», представленной в магазине, принципы авангарда проявились в полной мере. Крой футболок повторяет конструкцию «пакета — майки», как подтверждение черты современности — мы то, что покупаем. Графика на футболках Who is it? зеркалит прочно утвердившиеся в общественном сознании бренды: «Магнит», «Дикси», McDonald’s, BMW, Lidl. Подробнее

MAPPA-cover

Московские платки MAPPA наладят связь с семьей и природой.

MAPPA — молодой бренд специализирующийся на разработке дизайна платков. Созданные вручную принты переносятся на исключительно натуральные ткани. Летом — тонкий шелк, зимой — мягкая шерсть.

Название сложилось из первоначальной ориентации бренда: платки для всей семьи, соединения мама+папа МАРРА( МА+РА). Платки для мамы, папы и ребенка выполненные в едином стиле и соответствующем размере для каждого.Подробнее

chisto-cover-2

Средневековая романтика и спортивная практика в коллекции SS’17 CHISTO.

Московский бренд CHISTO выражает любовь к истории костюма в одежде для наших дней. Коллекция SS’17 пропитана средневековой романтикой, прошедшей через 70-е, 80-е годы. Характерные пышные рукава, контрастные детали, спецэффектная театральность смешались со спортивной универсальностью, удобством уличного стиля. Этим летом мы доверились интуиции дизанеров бренда в надежде обрететения романтической широты жеста не сбавляя скоростей текущего времени.

Подробнее

8store_new-style_2017-HB

Скидки и вечеринка к шестилетию магазина.

Нашему малышу — магазину «8» в День России исполнится уже 6 лет. Он стал совсем большим, и готов отмечать по взрослому! 12 июня вас ждут скидки 30% на все и праздничная вечеринка во дворе. Ждем всех в гости!Подробнее

Processed with VSCO with s1 preset

Композиции из минералов и шнуров на браслетах LACET.

Калейдоскоп материалов в браслетах LACET: минералов, металла, текстильных шнуров; складывается в композицию, которая дополнит утонченный летний образ. Живописные оттенки яшмы и розового кварца, кахалонга и лазурита, лабрадора дополнят летний гардероб, в сочетании шелковистыми шнурами подчеркнут фактуру легких тканей.Подробнее

facile-cover

Логика отображения красоты через одежду FACILE.

Задача петербургского бренда FACILE — деликатно обрамить женственность тонкими линиями, помочь самостоятельному развитию образа, подчеркнув природные данные. Взявшись за основы: шелковые топы и комбинации, дизайнер Александра Воронина, сконцентрировалась на качестве. Безупречно сшитые вещи остаются такими же с изнаки, подтвеждая мысль, что искренняя красота в соответствии внешнего и внутреннегоПодробнее

АКЦИЯ 2

Акция к шестилетию магазина.

Близится шестилетие магазина. Интересует судьба приобретений за историю его существования. В честь этого объявляем постоянную акцию! Если вы ни разу не надели вещь купленную в «8», то примем её обратно в обмен на 30% скидку на следующую покупку. Подробнее

SØ_SS17_cover

Графика Баухауса и цветовая палитра Кармен Эррера в коллекции SØ SS’17.

Московский бренд остался верен себе и в весенне-летней коллекции 2017, сохранив за основу ДНК SØ – идеальную женскую рубашку.

Плакаты школы Баухаус нашли отражение в обманчиво простых силуэтах и строгой геометрии принтов, выполненных в активной цветовой палитре. Насыщенные сочные оттенки: электрическая фуксия, кобальтовый синий, жёлтый в стиле поп-арт – отсылают к работам кубинской художницы Кармен Эррера, признанной звезды геометрической абстракции.Подробнее

ARTSKILL cover

Серия аксессуаров для перфекционистов Artskilltouch.

Петербургский бренд Artskill выпустил лаконичную линию аксессуаров для повседневной жизни, состоящую из: кошельков, несессеров, холдеров, обложек. Отличителная особенность коллекции в материале – натуральной коже пропитанной составом soft touch. Помимо приятныхПодробнее

FORMA SS17 cover 1

Свобода Вудстока, как вечная классика, в коллекции | форма | SS’17.

Московский бренд третий год работает над пониманием современной классики, её составляющих, потребностях базового гардероба жительницы большого города.

В постмодернистcком поколении количество необходимых предметов преобразовалось пройдя сквозь слои культурных революций:Подробнее